Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

На заметку - средне рыночная стоимость прописки от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания ведет свою деятельность непременно в рамках правового поля.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно самим выбирать достойных владельцев квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и долго стоять в очередях.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 20% по сравнению с такими же предложениями. Еще одним бонусом станет то, что при прописке взрослых, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем оплату за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Ишиме? Согласно законодательству для получения временного учета фотография не требуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделов МВД. Этот документ подтверждается красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Конечно. Изредка некоторые главы школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Расчет за наши услуги потребуется, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в подлинности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней после регистрации - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить форму 3 по такому документу по закону нельзя, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 15.11.2024